Проект получает венчурное финансирование! Эксперты и инвесторы готовы продолжить сотрудничество с вашей командой, — слова, которые услышат самые успешные команды первого стартап-акселлератора АСИ в Крыму и Севастополе
Приём заявок на участие в акселерационной программе стартовал 15 октября на платформе Leader ID. Открытие аккаунта в Leader ID – «ключ на старт» для кандидатов.
Для участия в отборе проектов на акселерационную программу необходимо подать заявку по адресу: https://leader-id.ru/specials/accelerator_asi/.
Завершится заявочный этап уже 6 ноября – время действовать! По итогам прохождения программы на площадке Крымского федерального университета участники акселератора систематизируют продажи, выйдут на операционную прибыль, существенно увеличив выручку своего бизнеса.
Предприниматели и команды пройдут по всей акселерационной цепочке: стартовый интенсив, трекинг и трекшн-встречи с подготовкой к Demo Day и, ключевое событие, — сам Demo Day с презентацией проектов перед потенциальными партнерами и инвесторами. Участие в стартовом интенсиве примет 75 — 100 проектов, дальнейшее сопровождение рассчитано на 35 проектов.
Попасть точно в цель развития стартапа – привлечь внешний капитал – предпринимателям помогут продвинутые бизнес-тренеры и трекеры с совокупным опытом проведения более сотни акселерационных программ.
Для участия в программе бизнес-проекты должны реализовываться (выпускать готовый продукт или предоставлять услуги для клиентов) и обладать потенциалом самоокупаемости.
График проведения акселератора открывается стартовыми интенсивами 11, 12 и 13 ноября с практическими тренингами от ведущих российских бизнес-экспертов и тренеров по блокам: продукт, рынок, продажи, маркетинг, экономика, команда.
Затем, с 14 ноября в течение месяца участники последовательно пройдут четыре Практических модуля, включающих в себя обучающие сессии «Подготовка презентаций» и пробные презентации проектов.
Кульминацией всей программы станет Demo Day – презентация проектов перед потенциальными инвесторами, который состоится в Симферополе 16 декабря.
Прием заявок продлится с 15 октября по 6 ноября 2019 года.
Участие в акселерационной программе позволит стартапам:
- определить потенциальные точки роста проекта;
- улучшить финансовые показатели проекта;
- проработать проект с ведущими экспертами;
- существенно нарастить сеть полезных контактов;
- научиться эффективно презентовать свой продукт;
- выйти на прямой контакт с потенциальными инвесторами.
Главные критерии отбора проектов в акселератор:
- регистрация компании на территории Республики Крым и г. Севастополь (проверка по ИНН);
- стадия продукта: уже приносит прибыль от 50.000 руб. до 1 млн. руб. в месяц;
- собственник бизнеса участвует в акселераторе.
Участие в акселерационной программе бесплатное!
Презентация акселерационной программы доступна по ссылке.